Разделы  Поиск  Участники  Настройки  Вход  Регистрация  Забыли пароль?  FAQ  Сайт  Гостевая книга
Ваш статус: гость


Форум сайта » Их женщины » Walkabout  Новая тема 
 
Имя:   Пароль:    запомнить
Ответ:




 теги:        

     

   

 
 
подписка 
 вкл.   ещё


АвторПоследние сообщения темы в обратном порядке
kat
 написано: 15 ноября 2007г. 16:43:50   

Ну тогда и бог с ним...Не буду брать..
Otec narodov
 написано: 15 ноября 2007г. 16:36:27   

цитата:
kat:
Так платно и предлогали ещё один ип..от провайдера..Нужен он вообще или нет?..Я в этом что то не разбираюсь...

По мне так нах он не нужен...
kat
 написано: 15 ноября 2007г. 16:32:39   

Так платно и предлогали ещё один ип..от провайдера..Нужен он вообще или нет?..Я в этом что то не разбираюсь...
Otec narodov
 написано: 15 ноября 2007г. 16:30:11   

цитата:
kat:
Нам предлагает провайдер ип....Я пока незнаю для чего он нужен то..Стоит взять второй ип от провайдера?

честно говоря не понял о чём ты...

IP адрес есть по любому... без него в нет не выходють...

Статический тобишь постоянный адрес, это услуга платная. Его присваивают и ты под ним ходишь тудыть сюдыть по нету.

Но в подавляющем большинстве у клиентов IP динамический. Т.е. он каждый раз, при кадом новом подключении к инету, меняется. При скачивании с различных шар это удобно. Переподключил инет. Получил новый адрес и пошёл спокойно закачивать файл т.к. на шаре запомнился твой предыдущий адрес...
kat
 написано: 15 ноября 2007г. 16:14:26   

Нам предлагает провайдер ип....Я пока незнаю для чего он нужен то..Стоит взять второй ип от провайдера?
Otec narodov
 написано: 15 ноября 2007г. 16:09:34   

Ну... ежели ты дополнительно за статический ип прову не доплачиваешь... то значит он у тебя динамический... и если ты выключишь инет и потом снова включишь то ип у тебя поменяется
kat
 написано: 15 ноября 2007г. 15:59:04   

цитата:
Otec narodov:
Если мне на рапиде нужно много качать... то я после каждой скачки переподключаю нет и у мну ип меняется