Разделы  Поиск  Участники  Настройки  Вход  Регистрация  Забыли пароль?  FAQ  Сайт  Гостевая книга
Ваш статус: гость


Форум сайта » Помойка » Сдесь я буду отмечаться, когда я спать ходить буду (страница: 19)  Новая тема 
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  >  >>
АвторСообщение
innolentij
удалён
 написано: 12 марта 2013г. 20:52:30  ответитьцитатаправка#541 

цитата:
кувалдоуебатель:
А нука Спать ,ссука

харашо,харашо! зачем ругаишься? подуй на хуй и успокойся!
®Лисопед†
гость
 написано: 13 марта 2013г. 06:20:35  ответитьцитатаправка#542 

цитата:
innolentij (13.03.2013 г. 01:13:08):
цитата:
† Лисопед®:
Подглядывание за моделями

эт блять что такое? они один *** себя показывают
ладно,всем спать!
В раздевалке.
Бармахат
гость
 написано: 16 марта 2013г. 20:53:30  ответитьцитатаправка#543 

моя идет спать
Жека1976
гость
 написано: 23 марта 2013г. 17:45:56  ответитьцитатаправка#544 

Фсьо, йа спатеньки
pimpz
участник

зарегистрирован:
13.03.2013
сообщений: 24
 написано: 23 марта 2013г. 22:07:59  ответитьцитатаправкаинфо#545 

моя идет спать спать спаaaaaть...
обоссанный опоссум
гость
 написано: 28 марта 2013г. 00:19:06  ответитьцитатаправка#546 

спать твою мать
Лицо похожее на жопу
гость
 написано: 17 апреля 2013г. 20:50:03  ответитьцитатаправка#547 

Сонный я весь день был, весь вечер и под утро, теперь всё, я спать
обоссанный опоссум
гость
 написано: 19 апреля 2013г. 20:50:45  ответитьцитатаправка#548 

ухожу спать
кувалдоуебатель
участник

зарегистрирован:
31.07.2012
сообщений: 2255
 написано: 19 апреля 2013г. 20:53:51  ответитьцитатаправкаинфо#549 

цитата:
обоссанный опоссум:
ухожу спать
Чё уже до того набухался , что и ответить не в силах ?
обоссанный опоссум
гость
 написано: 19 апреля 2013г. 21:00:07  ответитьцитатаправка#550 

заебался я и наверное приболел слигонца так что машу я вам хером и отваливаю спать
ФСБшник
гость
 написано: 21 апреля 2013г. 22:22:11  ответитьцитатаправка#551 

Я спать иду , но потом я вас всех посажу. яков- умНый - а не заслать ли нам гонца кыши- мыши , жареныЕ ГВОЗДИ

Я иду спать , у нас с ветлеет и я один .
мать спит
вроде

хотя может притворяться, типа не видела , каким пришел её сын
ФСБшник
гость
 написано: 21 апреля 2013г. 22:25:51  ответитьцитатаправка#552 

обоссанный опоссум--- я это , я же фсбэшник, лицежопый , кувалдомордый велосипед и мы
Папа
гость
 написано: 22 апреля 2013г. 12:34:16  ответитьцитатаправка#553 

цитата:
ФСБшник (22.04.2013 г. 03:22:11):
Я спать иду , но потом я вас всех посажу. яков- умНый - а не заслать ли нам гонца кыши- мыши , жареныЕ ГВОЗДИ

Я иду спать , у нас с ветлеет и я один .
мать спит
вроде

хотя может притворяться, типа не видела , каким пришел её сын
сцука
Командир мочалок и начальник
гость
 написано: 1 мая 2013г. 23:29:24  ответитьцитатаправка#554 

Спать мы пойдем всей своей приблатненной шушерой /.

Припизднутый
гость
 написано: 26 мая 2013г. 18:05:08  ответитьцитатаправка#555 

ну шо олигофренушки кто спать идет, а то я уже отчаливаю
Лицо похожее на жопу
гость
 написано: 27 мая 2013г. 20:43:38  ответитьцитатаправка#556 

Спать, ибо уже утро скоро
кувалдоуебатель
участник

зарегистрирован:
31.07.2012
сообщений: 2255
 написано: 29 мая 2013г. 20:26:54  ответитьцитатаправкаинфо#557 

Идите все на ... ! Я - Спать
кулак
гость
 написано: 30 мая 2013г. 17:07:57  ответитьцитатаправка#558 

цитата:
кувалдоуебатель (30.05.2013 г. 01:26:54):
Идите все на ... ! Я - Спать
пошол тынах-уй
а я спать
кувалдоуебатель
участник

зарегистрирован:
31.07.2012
сообщений: 2255
 написано: 30 мая 2013г. 19:30:52  ответитьцитатаправкаинфо#559 

цитата:
кулак:
а я спать
не забудь подрочить в КУЛАК
Лицо похожее на жопу
гость
 написано: 1 июня 2013г. 22:30:08  ответитьцитатаправка#560 

И вновь спать
Жека1976
гость
 написано: 4 июня 2013г. 15:17:21  ответитьцитатаправка#561 

Чёто у меня уже в глазах как-будто песок насыпали, Так что, я удаляюсь восвояси, ну, и- на прощание, моё Вам традиционное:
СПЕРМАГЛОТ
гость
 написано: 4 июня 2013г. 17:03:23  ответитьцитатаправка#562 

цитата:
Жека1976 (04.06.2013 г. 20:17:21):
Чёто у меня уже в глазах как-будто песок насыпали, Так что, я удаляюсь восвояси, ну, и- на прощание, моё Вам традиционное:
Отсосёшь?
кувалдоуебатель
участник

зарегистрирован:
31.07.2012
сообщений: 2255
 написано: 4 июня 2013г. 17:17:25  ответитьцитатаправкаинфо#563 

цитата:
СПЕРМАГЛОТ:
Отсосёшь?
А ты его ревнуешь чтоли ?
обоссанный опоссум
гость
 написано: 22 июня 2013г. 17:26:01  ответитьцитатаправка#564 

я спатушки на кроватушку
Jack@London
участник

зарегистрирован:
06.06.2013
сообщений: 749
откуда: Столица "житницы Сибири" :lol:
 написано: 22 июня 2013г. 17:34:57  ответитьцитатаправкаинфо#565 

цитата:
СПЕРМАГЛОТ (04.06.2013 г. 22:03:23):
цитата:
Жека1976 (04.06.2013 г. 20:17:21):
Чёто у меня уже в глазах как-будто песок насыпали, Так что, я удаляюсь восвояси, ну, и- на прощание, моё Вам традиционное:
Отсосёшь?


Обойдешься В отличие от некоторых (не будем показывать пальцем) я самый натуральный натурал Кроме того, судя по нику, отсасывать, это как раз по Вашей части Ну, как я уже отметил в соседненй теме, всем моё традиционное:
Лисопед™
гость
 написано: 1 июля 2013г. 14:17:27  ответитьцитатаправка#566 

Пойду отведаю колбасы , умоюсь, покурю и пойду телек гляну, а там и сон не за горами.
™®™Лисопед™®™
гость
 написано: 5 июля 2013г. 22:20:07  ответитьцитатаправка#567 

Отмечусь перед сном.
Лисопед™
гость
 написано: 16 июля 2013г. 21:28:33  ответитьцитатаправка#568 

ОЦ-14
гость
 написано: 25 июля 2013г. 23:36:31  ответитьцитатаправка#569 

У НАС УТРО И Я СПАТЬ
Лисопед™
гость
 написано: 26 июля 2013г. 07:44:55  ответитьцитатаправка#570 

Ночью плохо спалось, пойду прилягу и телек включу.

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  >  >>
Форум сайта » Помойка » Сдесь я буду отмечаться, когда я спать ходить буду (страница: 19)  Новая тема 


Имя:   Пароль:    запомнить
Сообщение в тему:




 теги:        

     

   

 
 
подписка: 
 вкл.   ещё

 
Сообщений в этой теме: 734

Сейчас в форуме: kazar1313, malko, siderat, гостей - 197
Права в разделе:
- запись сообщений без премодерации: зарегистрированные участники c рангом 1 и выше;
- вставка видимых картинок: посетители с рангом 0 и выше.

0.014 сек.